Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиPepsi выпустит ограниченную партию банков с изображением Майкла Джексона

Pepsi выпустит ограниченную партию банков с изображением Майкла Джексона

05.05.2012


Компания  Pepsi готовится сделать маркетинговый ход, в рамках которого на ограниченную партию банок с газированным напитком будет размещено изображение Майкла Джексона более чем в 20 странах в честь 25-летия со дня выхода альбома «Bad», который стал седьмым в карьере поп-певца.
PepsiCo заключила соглашение относительно использования имени и образа Майкла Джексона, который умер в 2009 году.
Акция стартует на этой неделе в Китае, до того как будет начато глобальное внедрение новой продукции. На промо-продукцию были помещены различные силуэты певца, а рядом расположен слоган 'King of Pop'.
Эта акция станет частью кампании Pepsi под названием «Живи сейчас» ('Live for Now'), первой глобальной кампании бренда, которая была запущена в Соединенных Штатах ранее на этой неделе.
Новая акция включает проведение конкурсов среди потребителей, которые получат возможность выиграть товары из ограниченной серии, а также билеты на представлении Cirque du Soleil's под названием «Michael Jackson The Immortal World Tour».
Собственные проекты, посвященные юбилею выхода альбома  «Bad», запланировали Sony Music и the Estate of Michael Jackson.
Pepsi стала первой компанией, которая объединилась с Джексоном в 1983 году для кампании «Новое поколение», после чего, производитель напитков спонсировал концертный тур «Bad» 1988 года.
Джексон потом принял участие в другой кампании Pepsi - 'Chase'.
Френк Купер, директор в области потребительского участия компании, заявил: «Майкл Джексон навсегда останется королем поп-музыки, и его музыка всегда вдохновляла поклонников и художников».
 «Это партнерство не просто ностальгия  и поможет повысить взаимодействие с потребителями  благодаря размещению культовых  изображений поп-короля на более чем одном миллионе банок Pepsi, цифровому контенту и различным мероприятиям, таким образом, они могут продолжить наслаждаться музыкой Джексона».

Автор Дата Сообщение
Emin 24.02.2013 Хорошая идея, видно они приняли на работу в PEPSI хорошего специалиста области по рекламе. Обязательно скопирую эту статейку для своего блога. http://amalgoo.blogspot.com/
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии