ГлавнаяНовостиРекламная кампания «Дважды мужчина» - претендент на Cannes Lions 2012
Рекламная кампания «Дважды мужчина» - претендент на Cannes Lions 2012
14.05.2012
Как сообщили в агентстве Ogilvy & Mather Moscow, Россия собирается послать на Канны рекламу про мужчину с двумя пенисами. Немецкая фармацевтическая компания Байер выпустила средство, призванное бороться с нарушениями эрекции.
Поскольку название средства не должно упоминаться ни в ATL рекламе, ни в средствах массовой информации, то для привлечения молодой аудитории был создан своеобразный ролик с долей юмора.
Рекламная кампания начинается с небольшого вирусного ролика под названием «Легенда», в котором повествуется о человеке, имеющем весьма интересную особенность. Ролик сделан в виде документального кино. В котором интервью дают люди, кому довелось столкнуться с легендарным персонажем.
Вторая часть кампании подразумевает спланированную акцию. В ролике показан двойной писсуар, расположенный в общественном туалете. В ролике, с помощью скрытой камеры, запечатлена реакция мужчин, которые входили в помещение. В сеть была выложенная монтажная версия в качестве вирусного ролика.
В третьей части кампании уже показан сам легендарный персонаж, застегивающий двойную молнию после использования двойного писсуара. При этом можно наблюдать огромное удивление случайных свидетелей.