За год бренд «Сбера» вырос в цене на 25%
22.05.2012
Бренд российского Сбербанка за прошедший год вырос в цене на 25%, достигнув 10,649 млрд долларов и поднявшись за счет этого в рейтинге мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составляемом Millward Brown, на 25 строчек – сейчас он занимает 74-е место.
В этот же рейтинг попала и компания МТС, бренд которой подешевел на 12%, упав в цене до 9,553 млрд долларов и потеряв 5 позиций (85-е место).
В рейтинговой категории "Финансовые институты", куда вошли банки и системы MasterCard, Visa, а также American Express, российский Сбербанк стоит на 15-м месте, обогнав даже Chase, Citi, Santander.
Список дорогостоящих брендов возглавила компания Apple, стоящая 182,951 млрд долларов, за которой следуют IBM (115,985 млрд долларов) и Google (107,857 млрд долларов).
Кроме того, в десятку лидеров попали такие бренды, как McDonald's (95,188 млрд), компания Microsoft (76,651 млрд), Coca-Cola (74,286 млрд), Marlboro (73,612 млрд), AT&T (68,87 млрд), телекоммуникационный гигант Verizon (49,151 млрд), а также China Mobile (47,041 млрд).