Vimto в партнерстве с Vevo займется подростками
24.05.2012
Марка безалкогольных напитков Vimto, которая принадлежит Nichols, начала стратегическое партнерство с поставщиком видео и музыкального контента Vevo, которое направлено на подростковую аудиторию, сдвинув свои маркетинговые усилия в область цифровых платформ.
Данное сотрудничество будет продвигаться посредством кампании, которая основывается на обмене сообщениями бренда 'Seriously Mixed Up Fruit'.
Работа началась после того, как Vimto проинформировал, что он будет перенаправлять свои расходы на рекламу с телевидения на сектор digital, чтобы извлечь выгоду из растущей онлайн аудитории поклонников.
Vimto будет проводить digital-кампанию со следующего месяца и до сентября на музыкальных сайтах Spotify и We7 и в подростковой онлайн-сети MTV.
Это сотрудничество станет первым между Vimto и Vevo.
Vimto также станет основным спонсором эксклюзивный музыкального релиза, утверждая, что сделка откроет бренду «доступ к 12 млн. уникальных посетителей, что обеспечит около 180 миллионов видео каждый месяц». Тем не менее, имя музыканта-участника до сих пор не названо.
Кампания станет направлять потребителей на страницу Vimto в Facebook, где они смогут получить доступ к новому контенту и новой бренд-игре.
Vimto также возобновит сотрудничество с онлайн рекламодателем INSKIN InSkin Media, чтобы создавать новую серию онлайн-игр для бренда для мультимедиа продвижения.
По словам Клэр Притчард, бренд-менеджера Vimto: "Эта кампания основана на крупнейших за последний год для Vimto инвестициях в digital-маркетинг с целью вовлечения подростков в релевантную среду, используя платформы, которые им интересны".
По данным Nielsen, объемы продаж Vimto составили 23,5 миллионов фунтов стерлингов в прошлом году, то есть их рост за год достиг 1,8%.
По сравнению с другими газированными напитками, продажа Vimto относительно невелики.
Лидером рынка является Coca-Cola, продавшая на 1.13 миллиарда фунтов стерлингов в прошлом году, затем идет Pepsi с 312.8 миллионами и третье место занимает Fanta - 119.8 миллионов.