Авиакомпания Lufthansa вводит новые рейсы до Берлин
25.05.2012
Lufthansa разработала рекламные кампании в формате digital и direct по продвижению своих новых маршрутов в Германию, поощряя при этом путешественников совершать короткие остановки в Берлине.
Кампания от Space освещает новые ежедневные прямые рейсы из Манчестера и Бирмингема в Берлин с 3 июня и проводится под слоганом "Wilkommen to Berlin" («Добро пожаловать в Берлин»).
Она состоит из радиорекламы на территории Манчестера и Бирмингема, деятельности на бирмингемской Bullring, студенческих рекламных мероприятий между двумя университетскими кампусами и активности в social media, поддерживаемой прямой почтовой рассылкой.
В качестве дополнительных мероприятий перед запуском основной кампании будет организована CRM, прямая и почтовая программы, в рамках которой потребители будут информироваться о ценностях и преимуществах Lufthansa как авиакомпании, привязывая Берлин в качестве "незапланированного пункта назначения".
Дирк Шрейера, менеджер по рекламе и ценообразованию Lufthansa в Великобритании и Ирландии, заявил: «Команда Space ясно показала, что у нее есть необходимый опыт и широкие навыки, которые помогут нам увеличить число британских туристов, выбирающих Lufthansa, чтобы лететь в Берлин».
"Я был польщен тем, столько страсти и энтузиазма они вложили в наши планы, так же как и творческим подходом к оценке доступных информационных каналов, каждый из которых сыграет большую роль в деле привлечения и взаимодействия с нашей целевой аудитории в этом году и в дальнейшем".
Рекламная деятельность авиаперевозчика возобновилась после того, как Lufthansa продала International Airlines Group свою убыточную британскую авиакомпанию BMI, совершавшую региональные и международные перелеты.