Jaguar, марка автомобилей класса люкс, наращивает свою маркетинговую стратегию для соцсетей, поскольку ищет более "актуальные и инновационные" способы усиления бренда через каналы digital.
Jaguar уже активно осваивает пространство соцсетей и недавние исследования, проведенные iProspect, показали, что это третий по уровню вовлекаемости аудитории бренд Великобритании на Facebook, набравший уровень взаимодействия в 12%.
Принадлежащий компании Tata бренд обозначил We Are Social в качестве своего первого постоянного агентства в соцсетях для поддержки как мирового, так и британского аккаунтов.
Агентство будет отвечать за управление аккаунтами автомобильного производителя в Facebook и Twitter, а также за поддержку деятельности бренда, такой как запуск продукта и события в социальной сфере.
Jaguar будет сотрудничать с We Are Social по схеме project-by-project на протяжении последующих шести месяцев. Производитель не так давно поддержал запуск своего Jaguar XF Sportbrake с помощью кампании в Twitter.
Он также стремится выйти на развивающиеся рынки, такие как Китай, с помощью своей глобальной стратегии в соцсетях.
По словам Стивена Кобелли, менеджера Jaguar по международному digital-маркетингу, креативность и стратегический подход We Are Social поможет ей «отвечать потребностям нашего бренда» в пространстве соцмедиа.
Как отметила Клементина Хэнкокс, старший аккаунт-директор We Are Social: «Использование социальных сетей правильным и инновационным способом обеспечит присутствие и хорошую репутация Jaguar в Великобритании и за ее пределами».
В марте этого года Jaguar предпринял глобальную рекламную атаку, разработанную его креативным агентством Spark44, которое представило новое "живое" позиционирование, направленное на «современных и открытых, сложных и смелых» потребителей.
Стоит напомнить, что General Motors не так давно объявила, что урезала свои расходы на рекламу в Facebook в пользу стратегии по размещения различного контента в этой соцсети, в то время как Ford заявил о том, что будет наращивать свою активность в Facebook.