Burberry запускает систему "быстрая мода" для потребителей, которая позволяет покупать онлайн или в магазинах вещи из следующей коллекции в период, предшествующий традиционным сезонам распродаж.
Впервые потребители смогут приобрести осенне-зимние коллекции компании напрямую, посмотрев галерею кампании и ролики на Burberry.com. В рамках рекламной кампании будут также запущены параллельно digital-платформы, в том числе на Facebook, Twitter, Google +, Instagram и Pinterest.
Эти сообщения последовали сразу за информацией о том, что бренд запускает стратегию под названием Runway to reality, которая позволяет VIP-потребителям покупать предметы из коллекции компании прямо с подиумных показов через приложение для iPad.
Кампания, которая будет запущена для всех платформ до 1 июня, будет также сосредоточена на британском наследии Burberry, в стремлении бренда заработать на торжествах в честь юбилея Королевы и стартующих в Лондоне в 2012 году Олимпийских играх.
Стартовавшая в Гринвиче, Лондоне, на сайте конноспортивных соревнований Игр, эта рекламная кампания, по утверждению Burberry, стала самой масштабной для бренда. Главными героями в кампании станут британская актриса Gabriella Wilde и английский музыкант Роо Paines, который написал для этой рекламы эксклюзивный трек под названием " Indigo Home".
По словам Кристофера Бейли, креативного директора Burberry, кампания "прославляет наш бренд и Лондон посредством образов, кино, музыки, погоды и нашей культовой одежды в чисто британском стиле".