Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиRichmond запускает рекламную компанию с обнаженным фермером

Richmond запускает рекламную компанию с обнаженным фермером

30.05.2012


Бренд Richmond, который принадлежит Kerry Foods и больше всего известен своей колбасой, представляет слоган "Как задумано природой" для продвижения своего нового сорта вареной ветчины в рамках маркетинговой кампании, которая сфокусирована на используемых брендом  натуральных ингредиентах.

Кампания будет запущена 4 июня, и в ней центральное место отведено ТВ рекламе, снятой Quiet Storm. Все это будет сопровождаться наружной рекламой.

В рекламе показано, как молодой фермер прогуливается голым по деревне, наслаждаясь сэндвичем Richmond Ham. Фермер говорит о преимуществах натуральных ингредиентов, причем в ролике звучит песня 'I've gotta be me' Сэмми Дэвиса-младшего.

По словам Клэр Уинстенли, директора по маркетингу Керри Foods, новый продукт – это "смена правил игры для рынке ветчины".

В дополнение к телевизионной рекламе, в течение всего лета параллельно в магазинах Asda и Tesco будет проводиться кампания по распространению образцов продукции.

Сэмплинг будет включать в себя тематические прилавки и стенды, на которых покупатели смогут попробовать вареную ветчину.

Kerry Foods запустила свой бренд вареной ветчины Richmond в Великобритании в мае.

Ирландский производитель продуктов утверждает, что это первый  британский вареный окорок, приготовленный на 100% из натуральных ингредиентов.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии