ГлавнаяНовостиRichmond запускает рекламную компанию с обнаженным фермером
Richmond запускает рекламную компанию с обнаженным фермером
30.05.2012
Бренд Richmond, который принадлежит Kerry Foods и больше всего известен своей колбасой, представляет слоган "Как задумано природой" для продвижения своего нового сорта вареной ветчины в рамках маркетинговой кампании, которая сфокусирована на используемых брендом натуральных ингредиентах.
Кампания будет запущена 4 июня, и в ней центральное место отведено ТВ рекламе, снятой Quiet Storm. Все это будет сопровождаться наружной рекламой.
В рекламе показано, как молодой фермер прогуливается голым по деревне, наслаждаясь сэндвичем Richmond Ham. Фермер говорит о преимуществах натуральных ингредиентов, причем в ролике звучит песня 'I've gotta be me' Сэмми Дэвиса-младшего.
По словам Клэр Уинстенли, директора по маркетингу Керри Foods, новый продукт – это "смена правил игры для рынке ветчины".
В дополнение к телевизионной рекламе, в течение всего лета параллельно в магазинах Asda и Tesco будет проводиться кампания по распространению образцов продукции.
Сэмплинг будет включать в себя тематические прилавки и стенды, на которых покупатели смогут попробовать вареную ветчину.
Kerry Foods запустила свой бренд вареной ветчины Richmond в Великобритании в мае.
Ирландский производитель продуктов утверждает, что это первый британский вареный окорок, приготовленный на 100% из натуральных ингредиентов.