Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиОбъем рекламы в интернете увеличился более чем на 50%

Объем рекламы в интернете увеличился более чем на 50%

01.06.2012


По сведению агентства «Прайм», объем интерактивной рекламы за предыдущий  год на российском рынке увеличился практически на 55,5 процентов. В денежном эквиваленте это составило 1,12 миллиардов евро. Данный показатель поставил его на шестое место по размеру среди европейских стран.
По результатам исследований объем рынка рекламы в Интернете составил €20,9 млрд. Это больше практически на 15 % по сравнению с предыдущим годом. Если не включать в эти данные отрасль онлайн-рекламы, то можно отметить, что рекламный рынок в Европе в 2011 году практически не изменился по сравнению с предыдущим годом, ведь процент роста составил всего 0,8%. В этом же году было потрачено €9,7 миллиардов на контекстную рекламу и примерно €7 млрд — на медийную рекламу. Аналитики заявили, что рынок онлайн-рекламы в России увеличился благодаря контекстной рекламе.
Помимо России, увеличение рынка интернет-рекламы был отмечен в Сербии. Он составил практически 46%.  А в Норвегии и Румынии рынок сократился на 5,5% и 4,6%. Пять самых больших и влиятельных  рынков интернет-рекламы в сумме составили 67,9% от общего объема рынка рекламы в Европе. К таким рынкам можно отнести Великобританию,  Франция, Италию, Германию и Нидерланды.
Пару лет назад также наблюдалось увеличение российского рынка по сравнению с европейскими странами, рассмотренных IAB. Ведь по сравнению с  2009 годом он поднялся на 37,1% и благодаря этому занял седьмое место с суммой в €687 млн. Сотрудники компании «Рестко Холдинг» ранее отметили, что рынок интернет-рекламы в России остается до сих пор самым развивающимся и успешным. В этом году ожидается увеличение этого сегмента рекламы еще на одну треть.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии