Крис Кларк, директор по маркетингу группы HSBC, предупредил, что бренд может вывести свою рекламу из основных платформ, таких как Facebook, если обработка сайтом пользовательских данных окажется «несправедливой или навязчивой».
В подробном интервью о новой маркетинговой стратегии HSBC, Кларк заявил, что банк внимательно следит за реакцией своих клиентов на политику конфиденциальности Facebook.
«Мы беспокоимся о происходящих вещах, которые находятся вне нашего контроля», - сказал он.
«Мы не хотим принимать участие в рекламировании посредством Facebook, если все происходящее это то, что воспринимаются как что-то несправедливое или навязчивое».
«С нашей стороны, мы, несомненно, должны искать долго и упорно, как нам стать лучшими вне этих платформ - мы должны иметь четкое представление о том, как наши клиенты относятся к таким вещам и неприкосновенности своих данных».
Кларк говорил и о решение отказаться от долгосрочной программы размещения рекламы «World's Local Bank» и от действующей уже рекламной кампании «In the Future...», которая смотрит в будущее бизнеса и торговли.
«У нас нет таких ручек, как у Уилла Смита в фильме "Люди в черном", чтобы мы могли стереть «World's Local Bank» из своей памяти. Это не то, чем мы тут занимаемся, и мы не ищем для себя следующую большую лицевую линию».
«Сильные бренды имеют органичный разум. Вы можете придавать им форму и моделировать, но никогда не ставьте их в бетон».
«Нужно, чтобы рынок реагировал на них, а затем реагировал на это».