ГлавнаяНовостиКомпания News Outdoor сменила название и представила новый логотип
Компания News Outdoor сменила название и представила новый логотип
04.06.2012
Один из крупнейших в России операторов наружной рекламы News Outdoor с первого июня 2012 года будет называться иначе Russ Outdoor. Об этой новости сообщили в пресс-релизе компании. Официальный сайт компании теперь также другой - russoutdoor.ru.
Еще в апреле 2012 года в анонсе новостей говорилось о грядущей смене названия компании. Это произошло благодаря сделке, согласно которой корпорациия News Corp. продала семьдесят девять процентов акций, принадлежавших News Outdoor компании "Альфа-групп", банку ВТБ и крупному бизнесмену Питеру Герви. Данная сделка совершилась еще в июле 2011 года и. по разным оценкам, принесла компании News Corp. от 244 до 255 миллионов долларов.
Нынешнее название компании указывает на нацеленность деятельности оператора на российском рынке. Ранее говорилось о том, что логотип компании останется неизменным, за исключением одного слова. Однако Russ Outdoor получила новый логотип, при этом прежними остались только форма и цвет – синий круг. Раньше этот круг покрывала сеточка, теперь он зрительно разделен галочкой и напоминает логотип Sony Ericsson.
Компании Russ Outdoor принадлежит более сорока тысяч рекламных поверхностей в шестидесяти городах России, а это составляет более пятнадцати процентов рекламных площадей во всей стране.