Сердечко на логотипе Ню-Йорка заменят другим элементом
04.06.2012
По сообщениям официального сайта о туризме в Нью-Йорке, в рамках туристической рекламной кампании временно будет изменен логотип Нью-Йорка.
В мае 2012 года стартовала рекламная кампания под названием I Love NY, которая предложила вместо сердечка между словами "I" и "NY" на логотипе Нью-Йорка подставить какой-либо другой предмет, нарисованный красным цветом и вызывающий ассоциации с этим городом.
На видеоролике люди рисуют различные предметы: Ниагарский водопад, воздушный шар, виноградники Фингер Лейкс. Смысл акции заключается в том, чтобы логотип отвечал своему назначению, обозначив конкретное место, в отличие от универсального сердечка, которое, по сути, ничего не говорит о городе.
Жителям Нью-Йорка предоставляется возможность вместо сердечка подставить свой образ и загрузить изображение на сайте followyourheart.iloveny.com, на котором они и будут продемонстрированы. На данный момент на сайте можно увидеть варианты надписи с барбекю, кроссовками, гольфистом, маяком и другие. Эти изображения смогут помочь комитету по туризму скорректировать летние программы согласно воззрениям людей.
Кампания разработана агентством BBDO для департамента по рекламе, маркетингу и туризму города Нью-Йорка. ЕЕ бюджет составляет пять миллионов долларов. Кампания будет проходить на телевидении, на Facebook и Twitter. Она пройдет не только в Нью-Йорке, но и в его окрестностях. Логотип до этой кампании не использовался в телевизионной рекламе более трех лет.
Логотип «I Love NY», созданный в семидесятые годы дизайнером Милтоном Глейзером, не менялся в течение сорока лет. В 2008 году власти города провели программу по борьбе с контрафактной продукцией. В связи с программой на официальную продукцию с логотипом была нанесена голограмма.