Директор по маркетингу компании Capital One, Майкл Вудберн, заявил, что достигнута договоренность о сделке:
«Возможность – это то, с чем мы хотим характеризоваться как бренд» - заявил Вудберн.
Компания кредитных кард стремится сделать свою высокотехнологическую продукцию более доступной для общего рынка.
«Мы постараемся найти способом предоставить кредитные карты тем людям, которые иначе бы не получили их, или не смогли бы получить на таких выгодных условиях. Мы стараемся дать нашим клиентам возможность, которую иначе они бы не смогли иметь. В данном случае это уместно сравнить с выигрышем популярного трофея» - добавил он.
Сам Вудберн – фанат скромного клуба «Херефорд», но он считает, что кубок Лиги дает больше возможностей, нежели кубок Англии (FA CUP), для скромных команд, когда они играют с, так называемыми «грандами»:
«Достаточно посмотреть на финал этого года. В Кубке Лиги встретились Кардифф – Ливерпуль, тогда как в кубке Англии Ливерпуль – Челси. В Кубке Лиги у всех есть настоящий шанс против гигантов Премьер-Лиги.
Мы видим знаковым и то, что большая часть игроков получает свой первый шанс именно в кубке Лиги. Там замечательная статистика, которую я не успел проверить, но мне сообщали несколько раз о ней. Так вот, по этой статистике 70% игроков Премьер-Лиги дебютировали в Carling Cup, который теперь будет называться Capital One Cup».
Идея вдохнуть новую струю в национальный бренд появилась в прошлом году и первые плоды нового директора по маркетингу можно видеть уже сейчас. Ранее Capital One выступал спонсором одного из старейших клубов Великобритании – Ноттингэм Форест (2004-2009).