Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама на Facebook для большинства пользователей бесполезна

Реклама на Facebook для большинства пользователей бесполезна

06.06.2012


По свидетельству данных опроса агентства Reuters, а также исследовательского центра Ipsos , четыре из пяти пользователей соцсети Facebook никогда не покупали услугу или товар, увидев комментарий или рекламу. Как считают эксперты, пока рано говорить о том, чтобы девятьсот миллионов пользователей сети стали приносить ей большие деньги. Большое количество пользователей Facebook делает его одним из самых востребованных и популярных игроков на рынке онлайн-направления. Но компания пока  не придумала, как конвертировать такую популярность в прибыльный бизнес.
Согласно опросам, тридцать четыре процента пользователей Facebook за последнее полугодие потратили на социальную сеть гораздо меньше времени. Только около двадцати процентов пользователей  увеличили свое времяпровождение в соцсети. Этот фактор может вызвать беспокойство среди инвесторов, которых стали одолевать сомнения в прибыльных возможностях Facebook. Особенно ощутимо это стало  после падения цен на акции компании и сокращения ее рыночной стоимости практически  на тридцать  миллиардов  долларов до семидесяти четырех миллиардов долларов. 44% пользователей более критично стали относиться к соцсети после некоторых  неудач с IPO.
По словам аналитика eMarketer Дебры Уильямсона, Facebook есть с чем работать в направлении создания эффективной рекламы. Она также сказала, что один из крупнейших рекламодателей в США General Motors Co объявил о прекращении платной рекламы в Facebook. В компании не стали комментировать результат исследований, но все-таки назвали пример успешной рекламы в соцсети, в частности Nutella после рекламы в Facebook увеличила свои продажи на 15%.
Facebook провел IPO восемнадцатого мая с некоторым опозданием из-за технического сбоя на бирже. Акции социальной сети стоили 38,23 доллара на момент закрытия торгов на бирже NASDAQ. Иногда цена доходила до 45 долларов за акцию, но двадцать первого мая стоимость акции снизилась  до 34,03 доллара, то есть почти на 25% с восемнадцатого  мая. В ходе торгов четвертого июня цена акций социальной сети снижалась до минимума в 26,57 доллара за штуку, а на закрытии торгов акции стоили 26,90 доллара.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии