ГлавнаяНовости«Одноклассники» собираются ввести рекламу в онлайн-играх
«Одноклассники» собираются ввести рекламу в онлайн-играх
07.06.2012
Как сообщает газета «Коммерсантъ» Mail.Ru Group совместно с социальной сетью «Одноклассники» запустили рекламную программу, предназначенную для разработчиков игровых приложений, с помощью которой рекламный блок может размещаться над игровыми приложениями. При этом сами разработчики смогут управлять рекламой, предоставляя как рекламу сторонних рекламодателей, так и рекламу собственной продукции.
Реализована программа с помощью интерфейса «Таргет@mail.ru», который позволяет осуществить настройку таргетинга рекламной кампании, включая многие характеристики, в том числе пол, возраст, месторасположение, срок существования аккаунта и даже интересы. Оплата размещения рекламы возможна за показы или клики. Данный вид интерфейса, по мнению Mail.Ru Group смогут помочь в создании рекламных компаний разработчикам с небольшими бюджетами.
Mail.Ru Group также считает, что данная программа сможет развивать монетизацию виртуальных игр по нескольким направлениям. Разработчики смогут более интенсивно продвигать продукции лояльной аудитории ресурса, а также если продажи будут успешными, то разработчики смогут отказаться от платных механизмов в собственных онлайн-играх.
В своем Twitter аккаунт-директор агентства «Социальные Сети» Андрей Яблонских написал, что на пресс-ланче шестого мая 2012 года представители социальной сети «Одноклассников» заявили, что в ней ежемесячно играют двадцать четыре миллиона человек.
По данным Mail.Ru Group, именно «Одноклассники» заняли лидерство по количеству установленных онлайн-игр в 2011 году. Всего за год в данной социальной сети игр было установлено четыреста девяносто три миллиона. Второе место по числу игр занимает «ВКонтакте», а третье место по количеству установленных игровых приложений отдано Мой Мир@Mail.Ru. Общий объем рынка игр в социальных сетях в России в 2011 году составил двести пять миллионов долларов. На долю разработчиков игр приходится семьдесят шесть миллионов долларов.