Компания Walt Disney откажется от рекламы фастфуда
07.06.2012
Американская крупнейшая компания Walt Disney сделала заявление о том, что запретит рекламировать фастфуд, являющийся нездоровой пищей, на радио, телевидении, в интернете. Такой шаг представители компании объяснили тем, что в Америке все острее становится проблема детского ожирения, которая напрямую связана с неправильным питанием.
Такое решение Walt Disney одобрила и поддержала первая леди США Мишель Обама, которая заявила, что оно изменит все правила игры. В любом случае, данный запрет на рекламу показа нездоровой пищи вступит в силу лишь в 2015 году. К тому же, многое зависит от того, что именно медиаимперия подразумевает под «нездоровой пищей».
Надо отметить, что производители сладкой газировки и фастфудов тратят на рекламу своей продукции в среднем один миллиард долларов в год.