ГлавнаяНовостиЗа некорректную рекламу Facebook заплатит десять миллионов долларов
За некорректную рекламу Facebook заплатит десять миллионов долларов
15.06.2012
Как сообщает сообщает Reuters, Facebook проиграл дело в суде, касающееся некорректного использования личных данных пользователей. По решению суда, Facebook должен будет потратить на благотворительность десять миллионов долларов.
В мае в Калифорнии прошел суд, который удовлетворил требования пяти пользователей, подавших иски. В исках они обвинили социальную сеть Facebook в том, что она использовала их личные данные в сервисе «Новости спонсоров» без их разрешения.
Сервис «Новости спонсоров» был запущен в 2011 году. Здесь располагались объявления рекламодателей, в которых указаны пользовательские статусы с упоминанием определенного бренда. В цитатах статусов приводятся некоторые данные пользователей, в частности – имя и фамилия, а также имеется фотография профиля.
Пользователи из Калифорнии, подавшие иск, смогли доказать, что не давали своего разрешения на использование социальной сетью Facebook своих данных, а распространение личной информации нанесло истцам экономический вред.
То, что пользователи смогли выиграть суд у социальной сети Facebook, говорит о том, что вряд ли соцсеть сможет в дальнейшем развивать этот вид рекламы, если только не смогут найти правовое решение использования пользовательских данных. Надо отметить, что тип рекламы «Новости спонсоров» рекламодателям обходится в несколько раз дороже, чем обычная дисплейная реклама без упоминания пользовательских данных.