General Motors не покинет Facebook
28.06.2012
General Motors, у которой четвертый по величине рекламный бюджет в мире, заявила о том, что их маркетинговые отношения с Facebook в порядке, несмотря на то, что вывод платной рекламы компании из социальной сети за несколько дней до IPO Facebook в прошлом месяце получил широкую огласку.
Новости об отступлении GM, сообщает The Wall Street Journal, бросили тень на дебют Facebook на бирже Nasdaq.
Как заявил Joel Ewanick, директор GM по глобальному маркетингу, после того как он появился 22 июня на сессии фестиваля Каннские львы, посвященной отношениям между клиентами и агентами, ситуация была раздута. «Люди думают, что мы ушли, чтобы получить Facebook. Это не так», - отметил он.
«У нас хорошие отношения. и в это вложено много денег. И у нас есть довольно большой бюджет и разработано много контента», - добавил он.
Ewanick подчеркнул, что у GM один из самых успешных сайтов в Facebook, с большим количеством поклонников, которые проявляют большую заинтересованность. «Мы очень довольны этим». Он пообещал, что «в долгосрочной перспективе, вы увидите, что у нас будут хорошие отношения, поэтому все хорошо».