Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ социальной рекламе Сталина сравнили с YouTube, с Twitter и Facebook

В социальной рекламе Сталина сравнили с YouTube, с Twitter и Facebook

04.07.2012


Серию рекламных плакатов под названием «Сталин – он как…» создала российская общественная организация жертв сталинских репрессий. Решив современным языком поведать о репрессиях молодежи, организация в своих плакатах сравнивает Сталина с социальными сетями. Так в сравнении с Facebook, Сталин призывает «делиться информацией», в сравнении с Twitter – он характеризуется как «весьма краток», с Яндекс – «отправлял поисковые запросы». Сравнивая Сталина с ВКонтакте, о нем повествуют – «пленил миллионы», с YouTube – «позволял загружать и отправлять», а с Apple – «очень дорого обошелся». В конце каждого рекламного плаката имеется историческая справка, поясняющая, о чем идет речь в сравнении.
Проект реализовался при совместном содействии телеканала «Дождь», информационного портала «Сноб» и журнала «Большой город». «Сноб» поместил на сайте статью о создании этого рекламного проекта и опросы молодых людей о сталинских репрессиях, из которых стало понятно, что большинство молодежи просто ничего не знают о событиях тех лет. Журнал «Большой город» опубликовал отдельные фрагменты сочинений школьников, которые были написаны для конкурса «Человек в истории. Россия - XX век». Телеканал «Дождь» собирается продемонстрировать в поддержку проекта тематические анимационные ролики.
Надо отметить, что пользователи Интернета весьма неоднозначно отреагировали на демонстрацию плакатов. Некоторые назвали это «дурновкусием» и «свинством», а кое-кто назвал это «чудным дивным абсурдом», с помощью которого можно донести до молодежи трагедию времен сталинских репрессий.
В пародийной рекламе налоговой службы использовались образы известных оппозиционеров – Ильи Яшина и Ксении Собчак На YouTube появился новый ролик «Заплати налоги и спи спокойно – 2012», который представляет собой пародию на социальную рекламу, главные герои которой внешне напоминают известную телеведущую Ксению Собчак и одного из оппозиционеров Илью Яшина.
В сюжете ролика женщина, внешне похожая на Ксению Собчак под покровом ночи считает деньги и рассовывает их в конверты. Все это происходит лежа в кровати, где рядом расположился мужчина, внешне напоминающий Илью Яшина. Мужчина нервно включает и выключает ночник, рассматривая фотографию Ксении, стоящую на прикроватной тумбочке. Голос за кадром озвучивает их действия словами: «Не хватает конвертов? Замучила известность? Заплати налоги и живи спокойно».
Несмотря на то, что к видеоролику приложена ссылка на сайт Федеральной налоговой службы, налоговая служба не имеет ни малейшего отношения к созданию этого ролика. Провокационный ролик на сервис выложил пользователь под ником Nalog Ru, который зарегистрировался на сайте второго июля, в день, когда скандальный ролик появился в сети.
Этот видеоролик пародирует социальную рекламу налоговой службы, которая вышла впервые в 1997 году. В том видеоролике было показано, как молодая блондинка лежит на постели, а рядом сидит удрученный мужчина. При этом закадровый голос произносит: «Пропало желание? Это нервы. Заплати налоги и живи спокойно».
При просмотре ролика, выложенного второго июля, становится понятно, что в нем имеется недвусмысленный намек на недавние обыски у оппозиционеров, при которых в квартире телеведущей была найдена крупная сумма денег в размере 1480000 тысяч долларов, якобы незадекларированная в налоговых службах. Сама Ксения Собчак отрицает это, ссылаясь на предоставленные налоговые декларации.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии