ГлавнаяНовостиС двадцать третьего июля вступит в силу запрет на рекламу пива
С двадцать третьего июля вступит в силу запрет на рекламу пива
06.07.2012
Двадцать третьего июля, согласно изменениям закона «О рекламе», будет запрещена реклама пива и напитков, изготовленных на его основе. Будет запрещена как наружная реклама пива на различных кафе, барах, так и реклама на перетяжках и баннерах.
Помимо этого реклама пива исчезнет из телевизионных эфиров, а также не будет рекламироваться на радио. Согласно закону, разрешена реклама пива будет только в печатных изданиях, в торговых объектах, осуществляющих его розничную торговлю.
По словам директора по работе со СМИ Группы Компаний ДИКСИ Лаврентия Губина, для продвижения напитка будут использоваться всевозможные каналы. Поскольку имеется не только телевидение, то производители напитка для его рекламы будут использовать литературу, продакт-плейсмент.
На данный момент уже активно используются различные неординарные рекламы пива. Так, в некоторых российских супермаркетах внимание потребителей привлекла реклама с необычным слоганом, который звучал так: «Варим пиво здесь, пиво «Пятый океан». Слоган привлек внимание как потребителей, так и представителей ритейла.
Как объяснили непосредственно в пивоваренной компании, уже несколько лет в производстве пива используются, так называемые бродильные танки, которые и устанавливаются в современных магазинах. В этих танках созданы специальные условия, которые способствуют более длительному сохранению в напитке живой микрофлоры. Директор пивоварни Игорь Буга сравнил действия пивоварни с дозреванием фруктов на прилавке.
В условиях жесткой конкуренции за рынок сбыта, пивоваренные компании вынуждены находить все более нетривиальные способы рекламы своего продукта. Использование бродильных танков в магазинах является одним из способов.