Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ Украину выходит компания Kentucky Fried Chicken – третья по величине сеть быстрого питания в мире

В Украину выходит компания Kentucky Fried Chicken – третья по величине сеть быстрого питания в мире

12.07.2012


Третья по величине сеть быстрого питания Fried Chicken (KFC) выходит на украинский рынок. Представительства компании уже договариваются с торговыми центрами Украины о тесном сотрудничестве. По мнению экспертов, компания Fried Chicken представляет собой сильного конкурента крупнейшей компании McDonald`s. Они также утверждают, что слабое развитие локальных игроков на этом рынке обусловлено слабой финансовой поддержкой материнских компаний.
Как рассказал Виктор Фролов, который станет возглавлять Fried Chicken, компания уже занимается оформлением всех необходимых юридических документов. Уже до конца августа будет завершено оформление представительства компании в Украине. Он отметил, что в данный момент компания занимается разработкой стратегий и регистрацией, а в конце августа будут готовы планы по количеству заведений в Украине, а также их расположение.
Ранее Фролов работал менеджером в отделе развития «Макдональдз Украина», в его обязанности входило ответственность за открытие новых ресторанов в стране. По сообщениям директора консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» Евгении Локтионовой, осенью откроется первое заведение компании Fried Chicken в ТЦ Ocean Plaza. Переговоры об открытии в этом центре уже окончены. На данный момент обсуждаются перспективы открытия KFC в ТРЦ «Республика» и Manhattan Mall.
Компания Fried Chicken – третья по величине компания быстрого питания после Subway, которая насчитывает более 35 тысяч заведений и McDonald`s - около 34 тысяч заведений. Компания насчитывает более 25 тысяч ресторанов. В меню Fried Chicken основу блюд составляет куриное мясо, а чек будет примерно стоить пятьдесят гривен.
Надо отметить, что переговоры о сотрудничестве в Украине ведутся еще с 2008 года. Совладелец «ФМ Групп», объединяющей сети «Кофе тайм», «Папа Джон» и «Дрова», сказал, что ресторан в Ocean Plaza открывают не они, поскольку не смогли договориться об условиях. Компания KFC просила роялти в размере 6-7% от годового оборота, что практически составляет всю прибыль франчайзи, но в то же время отказалась предоставить право на использование своего бренда.
Основным конкурентом KFC эксперты считаю компанию McDonald`s, которая имеет тридцати процентную долю рынка в стране. Представитель компании McDonald`s в Украине Михаил Шуранов, отметил, что их компания не боится конкуренции, поскольку уже находится на рынке страны и ведет успешную деятельность более десяти лет. Кроме того, в планах McDonald`s открытие своего ресторана в ТЦ Ocean Plaza, посетителями которого, по прогнозам экспертов станут более четырех тысяч человек в день.
Об аналогичных планах выйти на рынок партнеров в Украине заявляли многие другие компании. Так, в начале года в Украине ожидалось открытие заведений Subway, вели переговоры компании Burger King, Vogue-cafe, Dunkin Donuts и Starbucks. Но, по словам управляющего сетью «Шоколадница» в Украине Вадима Высочина, Украина пока не представляет коммерческого интереса для всех этих сетей, поскольку стоимость аренды помещений равна стоимости в аренды в Европе и Москве, а прибыль вдвое меньше. Так, по версии Colliers International, по итогам 2011 года Киев занял двадцать третье место в рейтинге самых высоких ставок аренды в торговых центрах в городах Европы и Ближнего Востока. При этом уровень потребления в Украине гораздо ниже и для того, чтобы поддерживать спрос все время приходиться снижать стоимость некоторой продукции.
Надо признать, что конкурировать с McDonald`s также пытались локальные компании, но, по мнению экспертов, не совсем удачно. Так, за три года McFoxy смогла открыть всего одиннадцать заведений, тогда как у McDonald`s их семьдесят один, компания «Крылья» также открыла три заведения при планируемых семи - восьми. По мнению гендиректора консалтингового агентства «Ресторанный консалтинг» Ольги Насоновой, в заведения быстрого питания ходят в основном из-за низких цен, которые следует поддерживать, ведь чистая прибыль компании McDonald`s от продажи одного фишмака составляет около 0,1 гривны, а за день их продается тысячи. Таким образом, фастфуд станет прибыльным, в случае если поток людей превысит две тысяч человек в час, а количество заведений быстрого питания будет порядка 11-15. По словам Ольги Насоновой, локальным сетям не достаточно оказывается финансовая поддержка от материнских компаний, которая необходима для рекламных целей и продвижения, чего нельзя сказать о KFC, у которой в этом плане имеются большие возможности.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии