Хлоя Морец стала лицом онлайн-магазина Aéropostale
16.07.2012
Юная пятнадцатилетняя актриса Хлоя Морец снимется в рекламных кампаниях для подростков, представляющих модный бренд Aeropostale. Именно ей доверено курировать создание онлайн-образов и писать о новостях бренда в твиттер. Кроме того, она станет постоянной гостьей на гала-вечере Jingle Ball, спонсором которого является Aeropostale. Первая рекламная акция с участием юной актрисы должна начаться в преддверии учебного сезона.
По словам вице-президента компании Скотта Бернбаума, именно Хлоя сможет оправдать их надежды, поскольку она, как никто другой может найти общий язык с потенциальными покупателями модной одежды, ведь целевая аудитория недорого бренда состоит в основном из подростков. Кроме того. Как поделилась мнением сама актриса, это сотрудничество будет взаимовыгодным, поскольку ее мама не разрешает приобретать ей одежду известных модных брендов.