ГлавнаяНовостиНазвано имя нового директора по маркетингу Британской армии
Названо имя нового директора по маркетингу Британской армии
17.07.2012
Британская армия назначила Кэти Дюлейк на должность директора по маркетингу после того, как в апреле ушел Колин Кук.
Дюлейк, которая работает на армию с 2008 года, была ранее менеджером по стратегическому планированию службы. До этого она занимала маркетинговые должности в Lloyds TSB и Бристольском центре современного искусства Арнольфини.
Кук покинул свой пост в начале этого года, чтобы вернуться к работе в шотландском правительстве, возглавив отдел цифровой стратегии и программ. Именно здесь до начала своей службы в армии он был старшим гражданским служащим.
Ранее в этом же месяце британское правительство обнародовало спорные планы по сокращению рядов солдат армии, находящихся на регулярной службе, - 20 000 человек на протяжении следующих восьми лет. За тот же период власти намерены удвоить число резервистов - до 30 000.
Дюлейк будет работать с креативным агентством JWT London, с которым подписано 10-летнее соглашение, во главе с аутсорсинговой компанией Capita, которая нацелена на преобразование военного набора за счет высвобождения военнослужащих.
Хотя партнеры начали работать с армией в этом году, реальные результаты можно ждать не раньше марта следующего года.