Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНазвано имя нового директора по маркетингу Британской армии

Названо имя нового директора по маркетингу Британской армии

17.07.2012


Британская армия назначила Кэти Дюлейк на должность директора по маркетингу после того, как в апреле ушел Колин Кук.
Дюлейк, которая работает на армию с 2008 года, была ранее менеджером по стратегическому планированию службы. До этого она занимала маркетинговые должности в Lloyds TSB и Бристольском центре современного искусства Арнольфини.
Кук покинул свой пост в начале этого года, чтобы вернуться к работе в шотландском правительстве, возглавив отдел цифровой стратегии и программ. Именно здесь до начала своей службы в армии он был старшим гражданским служащим.
Ранее в этом же месяце британское правительство обнародовало спорные планы по сокращению рядов солдат армии, находящихся на регулярной службе, - 20 000 человек на протяжении следующих восьми лет. За тот же период власти намерены удвоить число резервистов - до 30 000.
Дюлейк будет работать с креативным агентством JWT London, с которым подписано 10-летнее соглашение, во главе с аутсорсинговой компанией Capita, которая нацелена на преобразование военного набора за счет высвобождения военнослужащих.
Хотя партнеры начали работать с армией в этом году, реальные результаты можно ждать не раньше марта следующего года.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии