Budweiser дебютирует со своим первым каналом на YouTube
20.07.2012
AB InBev пересмотрела контент-стратегию для Budweiser, запустив его первой фирменный канал на YouTube, направленный на укрепление ассоциативной связи компании с футболом.
Канал, разработанный digital-агентством Outside Line, содержит видео-контент, посвященный футбольной тематике. Budweiser является спонсором Кубка Англии, а недавно компания подписала контракт с непрофессиональным ФК Уэмбли, что позволило клубу приобрести бывших игроков сборной Англии Мартина Кеауна и Грэма Ле Со.
На канале также планируется разместить документальный фильм под названием «Dream. On. The Journey of Wembley FC», после того как его покажут в эфире телеканала ESPN этим летом.
Иан Ньюэлл, европейский директор по маркетингу Budweiser, заявил, что планирует запустить подобные схемы в глобальном масштабе.