Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиFacebook будет продавать результаты поиска

Facebook будет продавать результаты поиска

24.07.2012


По сообщениям Techcrunch, продукт рекламного слияния Microsoft и Facebook на данный момент тестируется как общедоступный рекламный формат. Теперь в SERP могут попадать блоки с пометкой «Sponsored».
Такая реклама ведет только на страницы социальной сети, оплачивается за клики и поддается таргетингу по географии и возрасту. Запрещаются широкие ключевые фразы и слова, к примеру, слово «игры». А вот слово «CityVille», не являясь широким ключевым словом, может быть использовано всеми желающими, как производителями приложения, так и конкурентами.
Традиционно, первое место в результатах Facebook-поиска занимали страницы Microsoft, в случае, когда пользователи вводили какой-либо запрос, связанный с данной корпорацией. Аналогичный механизм поиска, скорее всего, будет публичным.
Сейчас сложно сказать, был ли этот вид продвижения максимально эффективным, но реклама уже к 2012-му году стала для компании Microsoft причиной весьма значительных финансовых убытков. Впервые за долгие годы, компания заработала значительно меньше, чем потратила. А вот смог ли заработать на рекламе Facebook станет известно только двадцать шестого июля, когда социальная сеть опубликует финансовый отчет за второй квартал текущего года.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии