ГлавнаяНовостиВ рекламе Kit Kat многие пользователи усмотрели интернет-мема «Педобира»
В рекламе Kit Kat многие пользователи усмотрели интернет-мема «Педобира»
25.07.2012
Известный бренд Kit Kat запустил официальный аккаунт в бесплатном приложении обмена фотографиями Instagram и прорекламировал его на страницах в Facebook. Анонс рекламы сопровождался изображением фотографии человека, облаченного в костюм медведя и играющем на барабанных установках. Интересная деталь – вместо барабанных палочек у «медведя» батончики Kit Kat, а под фотографией красуется надпись: «Барабанная дробь, пожалуйста… Kit Kat в Instagram».
Подписчики обратили внимание на тот факт, что изображаемый медведь очень напоминает интернет-мема Педобира, который является в интернете символом педофилии. После этого запись из социальной сети компании Nestle, которой принадлежит бренд Kit Kat, пришлось спешно удалить. Сразу был дан комментарий представителя компании, который сказал, что на фотографии изображен настоящий парень, никаких подтекстов даже не подразумевалось, а о Педобире в компании даже не знают.
Такой наряд у многих вызывает ассоциации со скандалом, который недавно прошел вокруг американского футбольного тренера Джерри Сэндаски. Он был уволен из команды, после того как ему предъявили обвинение в растлении подростков. Возле зала суда, где слушалось дело Джерри Сэндаски, курировал мужчина, одетый в такой же костюм, как и на фотографии Kit Kat.