Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПопулярная интернет-газета Mail Online впервые вышла на прибыль

Популярная интернет-газета Mail Online впервые вышла на прибыль

26.07.2012


Как сообщает Media Week, в июне 2012 года сайт газеты The Daily Mai - Mail Online вышел впервые на прибыль. В январе 2012 газета Mail Online стала одной из самых популярных интернет-газет в мире. В этот период месячная посещаемость газеты составляла более сорока пяти миллионов человек.
По заявлениям сотрудников газеты, они рассчитывали, что издание выйдет на прибыль немного позже, в июле. Быстрый рост доходов газеты в основном связывают с рекламными продажами во время Чемпионата Европы по футболу, а также повлияло на рост рекламных продаж празднование юбилея королевы Елизаветы II. НА данный момент именно реклама является источником дохода газеты, все разделы которой находятся в совершенно бесплатном доступе.
За год выручка сайта выросла на семьдесят пять процентов, при этом в прошлом году выручка составила шестнадцать миллионов фунтов стерлингов, а уже к концу нынешнего года ожидается, что сайт заработает тридцать миллионов фунтов стерлингов. Получается, что сайт опережает собственные прогнозы, по которым выручка сайта должна была составить двадцать пять миллионов фунтов. Согласно этим же прогнозам, к 2017 году сайт сможет заработать уже сто миллионов фунтов.
Вообще, сайт Mail Online давно считается одной из самых популярных интернет-газет в Великобритании. По результатам исследований, которые проводились в январе 2012 года компанией comScore, сайт Mail Online по посещаемости обогнал сайт американской газеты The New York Times, который представляет собой самую популярную интернет-газету мира. Так, в декабре 2011 сайт газеты The Daily Mail (Mail Online) посетило около 45,3 миллиона человек, а аудитория посетившая сайт NYTimes составила около 44,8 миллиона.
Тем не менее, в NYTimes с подсчетами посетителей не согласились и заявили, что они по-прежнему являются самой популярной интернет-газетой. Сотрудники NYTimes аргументировали свои заключения тем, что при подсчете посетителей указали совокупную аудиторию основного сайта Mail Online и нескольких профильных сайтов, которые также входят в компанию. А цифры по NYTimes были указаны всего лишь для главного сайта газеты.
Надо отметить, что в отличие от онлайн-газеты, ее печатная версия The Daily Mail, являющейся второй по объемам тиража после газеты The Sun, в апреле показала падение прибыли в двадцать шесть процентов за полугодовой период. Убыток компании составил тридцать четыре миллиона фунтов стерлингов, перекрыв растущие доходы сайта.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии