McDonald's выведет Рональда на первый план
27.07.2012
Рональд, давний талисман McDonald's, который кампании за здоровый образ жизни предлагают запретить для предотвращения детского ожирения, выступит в главной роли в маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого питания.
По словам Кевина Ньюэлла, нового бренд-дирктора McDonald `s, Рональд не только никуда не денется, но станет более заметным. Именно такова цель Ньюэлла.
По его словам, Рональд - лучший посредник, которые есть у компании, в содействии благополучию детей и поощрению сбалансированного образа жизни, а также роста активности.
Как отметил Ньюэлл: «Люди пошли за Рональдом за тем, за чем и другие. Рональд не рекламирует еду. Пусть кто-нибудь найдет хоть одну рекламу, которая это опровергает».
Такое решение, скорее всего, приведет к спорам по обе стороны Атлантики. Некоторые из тех, кто выступает за здоровый образ жизни, призвали McDonald's убить Рональда, который, как они утверждают, поощряет детей есть продукты быстрого приготовления.
В прошлом году 550 ведущих медиков со всего мира сказали McDonald’s в открытом письме, что бренд должен прекратить свое существование, чтобы помочь здоровью детей. Эксперты заявили, что McDonald’s и Happy Meals, которые продаются с бесплатной игрушкой, необходимо убрать.
Рональд Макдональд дебютировал в телевизионной рекламе для сети ресторанов быстрого питания в 1963 году. Последний раз он появился в рекламе в Великобритании в 2004 году, но до сих пор используется в рекламных выступлениях, например, на открытии ресторанов.
McDonald's верит, что Рональд – это эффективный посредник бренда в содействии благополучию детей.
Ньюэлл заявил, что талисман – который появился на мероприятии McDonald's в Олимпийской деревне на этой неделе - будет активнее использоваться в будущем, чтобы поощрять детей к ведению активного образа жизни.