Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиДатчики GPS на московской рекламе

Датчики GPS на московской рекламе

30.07.2012


Теперь современную систему размещения наружной рекламы планируется оснастить датчиками GPS. Пока данный проект находится в стадии разработки.
Чиновники теперь будут требовать документацию об установке рекламных конструкций. Каждая наружная московская реклама должна быть оснащена GPS датчиками. Однако в мэрии до сих пор не могут ответить на вопрос о том, кто должен будет оплатить покупку этих датчиков.
Глава московского департамента СМИ Владимир Черников на днях будет подключен к системе городского видеонаблюдения. Именно благодаря этому он сможет следить за рекламными конструкциями, которые размещены без специального разрешения. Пока что размещение рекламы контролирует ГКУ "Горинфор". Однако Владимир Черников заявил, что данный контроль носит «условный характер".
В новом проекте размещения и эксплуатации столичной наружной рекламы прописаны шестнадцать допустимых форматов наружной рекламы. Разрешение на установку данных форматов в столице будет зависеть от места расположения. Москва будет поделена на четырнадцать зон. Каждая зона будет иметь свои правила размещения рекламы и места закрепления рекламных конструкций.
Однако на вопрос о том, зачем оснащать недвижимые конструкции датчиками, Черников не ответил.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии