Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиФедеральная антимонопольная служба проверит на наличие рекламы спиртного Mail.ru Group, Facebook и Google

Федеральная антимонопольная служба проверит на наличие рекламы спиртного Mail.ru Group, Facebook и Google

31.07.2012


С двадцать третьего июля в силу вступили документы, которые запрещают размещение рекламы спиртного в сети Интернет. Тем не менее, несмотря на строгий запрет, отдельные порталы продолжают рекламировать различные алкогольные напитки. По сообщениям заместителя начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяны Никитиной, ФАС ведет подготовку к проверке на предмет нарушений закона о рекламе спиртного. Проверяться будут Mail.ru Group, Facebook и Google.
Поправки относительно рекламных сообщений в сети Интернет относительно закона «О рекламе» вступили в силу сразу с момента подписания документов. Полный же запрет на рекламу спиртных напитков в печатной прессе вступит в силу с первого января 2013 года. Тем не менее, на ряде порталов Рунета контекстная реклама спиртных напитков отображалась вплоть до пятницы. По словам заместителя начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяны Никитиной, ведомством будут направлены в администрацию порталов письма, с просьбой устранить данное нарушение.
Штрафы, предусмотренные за несоблюдение закона «О рекламе» достигают от ста до пятисот тысяч рублей. Но вопрос усложняется, поскольку не всегда можно правильно понять, является ли то или иное сообщение с использованием алкогольного бренда нарушением или нет. К примеру, в социальной сети Facebook имеется большое количество групп, которые названы именами марок спиртного различных крупных компаний. Однако, на данный момент так и не ясно, будет ли считаться приглашение в эти группы нарушением закона или нет.
В то же время, со своей стороны портал Mail.ru в лице Ксении Чабаненко заявил, что убрал со своих ресурсов всю рекламу спиртного. По словам Чабаненко, общий объем рекламы алкогольной продукции на ресурсе не превысил пяти процентов. Кроме того, в ситуации разбираются и в компании Google. По мнению аналитиков, ситуация может долго оставаться непонятной, пока не поступит четких разъяснений относительно поправок.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии