Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРоссийские банки практически вдвое увеличили расходы на рекламу

Российские банки практически вдвое увеличили расходы на рекламу

02.08.2012


По сообщениям газеты «Коммерсантъ», в течение первой половины 2012 года российскими банками почти в два раза были увеличены свои рекламные бюджеты. Они потратили на это почти семнадцать с половиной миллиарда рублей. Газета в своих заявлениях ссылается на отчеты финансовых организаций об убытках и прибылях. Такой рост расходов банков на свою рекламу связывают с активным продвижением депозитов.
За аналогичный период прошлого года расходы банков на рекламу составили 8,6 миллиарда рублей, а за весь прошлый год - 25,6 миллиарда. В первом же полугодии 2012 года лидировали по рекламным бюджетам Сбербанк, расход которого составил 2,5 миллиарда рублей, далее по списку идет банк ВТБ с суммой в 1,6 миллиарда, Газпромбанк выделил на рекламу 520 миллионов рублей, Банк Москвы - 360 миллионов и замыкает список Россельхозбанк с суммой расходов в 340 миллионов рублей.
Согласно данным OMD Media Direction, которые приводит газета, доля расходов банков на продвижение депозитов в рекламных бюджетах значительно выросла и составила 16% против 6% за тот же период прошлого года. Доля же других продуктов почти не изменилась, а доля рекламы ипотеки и кредитных карт даже несколько упала.
Банки занимаются активным привлечением депозитов из-за сокращения финансирования с внешних рынков, что тесно связано с европейским долговым кризисом. Аналогичная ситуация в российской банковской сфере наблюдалась в 2008-2009 годах, во время кризиса. Тогда банковские учреждения осуществляли массовый подъем ставок по вкладам, те же, кто ранее не принимал депозитов, спешно этот продукт вводили.
В России в 2011 году осенью после годового перерыва, стали расти ставки по депозитам. В июле 2012 года было очередное повышение. Так, к тридцатому июля в десяти крупных российских банках максимальная ставка по депозитам в рублях составила 10,15% годовых. Данный показатель ровно год назад составлял примерно 9%.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии