ГлавнаяНовостиГигантская проекция под знаком Adidas в Олимпийском парке оказалась делом рук активистов
Гигантская проекция под знаком Adidas в Олимпийском парке оказалась делом рук активистов
07.08.2012
Олимпийский спонсор Adidas оказался в затруднительном положении из-за гигантской проекции на башне, смотрящей в сторону Олимпийского парка и связывающей бренд с эксплуатацией дешевого труда.
Группа War on Want вчера вечером (5 августа) спроецировали на здании Dennison Point изображение бренда высотой в 65 фунтов, подписав под логотипом Adidas фразу "эксплуатации - не в порядке здесь, не в порядке везде".
По утверждениям группы активистов, изображение проецировалось на башне в 10:30 до 11:00 вечера и предназначалось для тех, кто покидал Олимпийский парк после того, как Усэйн Болт победил на стометровой дистанции.
War on Want обвиняет Adidas в том, что она уже продала одежды с олимпийской символикой на сумму 100 млн фунтов стерлингов, которые компания отразила в своих финансовых результатах на прошлой неделе, в то время как работников, делающих брендовые товары по всему миру получают мизерную заработную плату, поэтому вынуждены пропускать обеденные перерывы, чтобы выжить.
По данным War on Want, рабочие фабрики Adidas возле камбоджийской столицы Пномпене получают 10 фунтов стерлингов в неделю, они вынуждены работать сверхурочно, не могут позволить себе достойное питание и живут в ужасных условиях.
Группа активистов утверждает также, что рабочие Adidas на Филиппинах, в Индонезии, Шри-Ланке и Китае стараются выжить на зарплату ниже прожиточного минимума.
Между тем, в Adidas утверждают, что претензии War on Want необоснованны. Компания принимает любые заявления об условиях труда очень серьезно, при этом, важно отметить, что независимое женское НПО Phulki, представители которого посещают заводы каждый месяц, не нашли абсолютно никаких доказательств того, о чем говорит War on Want.
Группа компаний Adidas много времени и сил уделяет защите прав трудящихся и обеспечению справедливых и безопасных условий труда на своих фабриках по всему миру. В рамках этого недавно представители компании связались с War on Want для того, чтобы обсудить претензии по последнему докладу, однако активисты пока не ответили.
Adidas ведет открытый и конструктивный диалог со многими неправительственными организациями в течение многих лет, но, кажется, War on Want больше интересует реализация стратегии, чем разговор с производителем о проблемах.
Adidas уверена, что соблюдает самые высокие стандарты, установленные LOCOG, и призывает War on Want заниматься делом, а не фикцией.