Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВ Москве откроются брендовые рюмочные

В Москве откроются брендовые рюмочные

08.08.2012


Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико планирует развивать в России брендовые рюмочные, которые станут легальным инструментом маркетингового продвижения продукции компании. Однако название для рюмочных пришлось отстаивать в суде.
Дело в том, что компания «Руст Инкорпорэйтед», которая входит в группу, контролируемую Тарико, еще в 2011 году подала в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Davai» и «Давай». Но в Роспатенте подмосковная компания ООО «Союз-Т» уже ранее зарегистрировала марку «Давай за…».
В результате представители компании «Руст Инкорпорэйтед» обратились в московский Арбитражный суд с требованием снять правовую охрану со знака компании «Союз-Т» поскольку знак не использовался в течение последних трех лет. В мае нынешнего года был удовлетворен иск и компания «Руст Инкорпорэйтед» смогла зарегистрировать товарные знаки по алкогольным классам, а также по классу продвижения товаров и услуг и по классу услуг общепита.
Рустам Тарико планирует начать в России развитие целой сети моно брендовых коктейль-баров компании «Русский стандарт». К тому же в апреле нынешнего года российской водочной компанией в центре Милана был открыт коктейль-бар с названием «Davai». Как считают многие эксперты, в условиях строгого запрета на рекламу алкоголя открытие подобных моно брендовых рюмочных представляет собой отличный маркетинговый ход.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии