Nivea отказалась от Rihanna из-за ее развязности
09.08.2012
Nivea отказалась от услуг певицы Rihanna в качестве лица бренда, посчитав ее слишком развязной для того, чтобы рекламировать одного из лидеров среди производителей средств по уходу за кожей.
Сделка Nivea с поп-звездой помогла Rihanna стать одной из самых богатых знаменитостей в возрасте до 30 лет.
По данным журнала Forbes, она заработала около $53 млн. (£34млн.) за последние 12 месяцев.
Стефан Хайденрайх, исполнительный директор компании Nivea, которая принадлежит Beiersdorf, заявил, что Rihanna отвечает ценностям бренда, и дело вовсе не в успехе или провале рекламной кампании.
Nivea спонсировала Loud tour певицы в прошлом году в рамках празднования своего 100-летнего юбилея. Rihanna даже посвятила этой дате одну из песен, "California King Bed", и исполнила на концертах.
Rihanna, среди хитов которой «S & M», попал под огонь критики в определенных кругах из-за фотографий, размещенных ею в Интернете, на которых показано, как звезда тратит деньги на стриптизерш.