Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAdidas огласил результаты олимпийской Twitter-активности

Adidas огласил результаты олимпийской Twitter-активности

20.08.2012


За все время проведения Олимпийских игр в Лондоне число фолловеров Adidas в сети микроблогов Twitter выросло на 25%, при этом Nick Craggs, британской директор по маркетингу, не скрывает своего восторга по поводу успеха его хэштега # takethestage.
Спортивный гигант, который был домашним спонсором соревнований первого уровня, теперь имеет 117973 фолловеров британского аккаунта Adidas, в то время как у Nike в Великобритании их только 14578.
Его официальные хэштеги были упомянуты 146078 раз за 17 дней с момента открытия игр, по данным Sysomos.
Видео Дэвида Бекхэма из фото-киоска Adidas на данный момент просмотрели три миллиона посетителей YouTube.
Этот рекламный трюк заслужил 6000 упоминаний # takethestage за день (24 июля), когда Бекхэм отвечал на вопросы в рамках проводимой кампании.
Adidas также провел живые сессии ответов на вопросы с атлетами из Team GB, в том числе с Джессикой Эннис, сэром Крисом Хойем и Томом Дэйли, у которых из всей команды больше всего фолловеров на Twitter.
Видео Adidas, в котором участники Team GB имитируют исполнение композиции "Не Stop Me Now" группы Queen, собрало 2,7 просмотров за четыре дня с момента его запуска (13 августа).
Согласно отдельным данным специалиста по видео в соцсетях Unruly, топ рекламных объявлений Adidas был более просматриваемым в социальных медиа, чем у ее конкурента Nike.
Как стало известно, топ-10 объявлений Nike во время Олимпийских игр получил в общей сложности 192 907 просмотров, в то время как официальный спонсор Олимпийских Adidas получил 226 866 просмотров в целом.
Nick Craggs, британский директор Adidas по маркетингу, рассказал, что Twitter был "важной платформой, которая позволила наладить постоянный диалог и со следующим поколением спортсменов, и с поклонниками марки".
"Очень важно общаться с ними [спортсменами] через каналы, которые они используют".
Как он сказал: "Мы хотели, чтобы наши хэштеги # takethestage и #stagetaken стали валюта в соцсети, и мы довольны результатами, которые получили".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии