Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКомпания Heineken поспорят с ФАС о рекламе пива с Аршавиным

Компания Heineken поспорят с ФАС о рекламе пива с Аршавиным

21.08.2012


В арбитражный суд Санкт-Петербурга был подан иск ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» к Федеральной монопольной службе. Ранее ведомство заявило о том, что реклама пива «Три медведя» изображением футболиста Андрея Аршавина нарушает законодательство.
Восемнадцатого мая 2012 года появилось предписание ФАС к пивоваренной компании Heineken, в котором в частности говорилось о нарушении закона о рекламе, размещенной в городском метро. Слоган рекламы гласил «Реально сыграть с Аршавиным?».
Надо сказать, что использовать в рекламе пива «Три медведя» образы людей запрещено, поскольку этикетка пива с изображением трех медведей является зарегистрированным товарным знаком.
Тем не менее, в компании Heineken полагают, что претензии необоснованны, поскольку не учитываются нормы второй статьи закона о рекламе. Согласно этой статье ограничения на использование образов животных и людей не распространяются на элементы оформления товара, которые размещены на упаковке и самой продукции. Изображение футболиста Аршавина был в этом случае обязательным, иначе терялся бы весь смысл.
Как отметил представитель компании Heineken, заявка о регистрации этикетки пива «Три медведя» с изображением Аршавина уже направлена для регистрации в качестве товарного знака в Роспатент.
Судья предписал компании Heineken представить данные регистрации товарного знака «Три медведя» и информацию о продажах продукции в ходе рекламной акции.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии