Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама на немецком телевидении станет тише

Реклама на немецком телевидении станет тише

04.09.2012


Многие зрители не только в России, но и в Германии испытывают на себе дискомфорт от неприятных резких звуков при просмотре рекламных роликов. Прерывая просмотр кинофильма или новостей, громкие звуки врываются в дом каждого немецкого жителя, который тут же машинально пытается убавить звук или вовсе его отключить. Битва за то, чтобы можно было сделать звук рекламы наиболее громким, шла долгие годы. В этой битве проигрывал, к сожалению, слушатель. Но теперь все изменилось, и немецкие телезрители смогут вздохнуть легко.
С первого сентября вступили в силу новые нормы звукового сигнала. Вняв рекомендациям Европейского вещательного союза, частные и общественные телеканалы Германии смогли договориться о принятии новых норм. Надо отметить, что аналогичные меры будут приняты и в других телерадиокомпаниях стран Евросоюза.
До недавнего времени существовала определенная норма предельно допустимого уровня сигнала, которую производители поп-музыки и рекламы смогли обойти. При этом они использовали компрессоры для звуковой обработки, которые позволяют сделать тихие звуки громче, а громкие оставить прежними. При помощи этого можно добиться того, что звуки рекламного ролика станут достигать человека даже в соседней комнате, что весьма выгодно для рекламодателей.
В данный момент нормализация звукового сигнала будет производиться на основе усредненной громкости, которая будет измеряться в специальных единицах - LU. Эта единица измерения соответствует децибелу, но, тем не менее, между ними есть некая разница: теперь замер громкости звука ведется в более продолжительное время. По принятым правилам все ролики, аудиодорожки и анонсы, которые используют компрессию, пойдут в эфир с меньшим уровнем сигнала. Рекламные агентства будут вынуждены переделывать ролики в полном соответствии с принятыми стандартами.
Но новшества коснутся только телевидения. На радиостанциях Германии пока все останется по-прежнему по некоторым причинам. В частности, из-за обилия на радио поп-музыки, которая использует компрессию, реклама не так сильно выделяется и утомляет громким звуком. К тому же, радиостанции по-прежнему пытаются таким образом привлекать аудиторию.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии