В «Одноклассниках» появится в два раза больше рекламы
05.09.2012
Социальная сеть «Одноклассники», которая принадлежит компании Mail.Ru Group, объявила о том, что собирается увеличить число рекламных баннеров. Теперь пользователи смогут видеть не один баннер как прежде, а два. Как заявил коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков, в «Одноклассниках» будет запущена рекламная сетка, соответствующая современным тенденциям.
Теперь рекламодатели имеют возможность поместить баннер 200 на 300 пикселей или 200 на 450 пикселей в левой части страницы. Кроме того место для рекламного баннера появится и в правой части страницы. Баннер 200 на 450 пикселей можно использовать для имиджевой рекламы, при этом контекстная реклама в левой части страницы переместится несколько выше.
Для всех социальных сетей реклама является практически основным источником дохода и «Одноклассники» не исключение. Хотя у главного конкурента «Одноклассников» «ВКонтакте» рекламы значительно меньше. По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Владислава Цыплухина, по мнению администрации социальной сети, рекламные баннеры занимают много места на странице и отвлекают пользователей, а потому размещение их в большом количестве считается нецелесообразным.
Однако, «ВКонтакте» размещает рекламные объявления производителей парфюмерии, автомобилей и ювелирных компаний, не размещая при этом другой рекламы. Такого вида реклама была запущена в июле, представители «ВКонтакте» заявили, что она будет доступна ограниченному количеству рекламодателей, которые направили свои запросы в рекламный отдел социальной сети. В социальной сети Facebook также отсутствует традиционная реклама, поскольку многие специалисты уверяют, что баннерная реклама малоэффективна.
Так, по статистике российской Ассоциации коммуникационных агентств, объем рынка баннерной рекламы, почти в два с половиной раза меньше объемов рынка контекстной рекламы.