ГлавнаяНовостиSainsbury's Magazine выпускает первый интерактивный номер
Sainsbury's Magazine выпускает первый интерактивный номер
06.09.2012
Sainsbury's Magazine выпустил свой первый интерактивный номер сегодня (5 сентября) за счет введения Augmented Reality (AR) в свою редакционную и рекламную деятельность.
Журнал, который выпускается Seven, будет представлять интерактивные рекламные кампании в печати таких брендов, как John West, и будет включать в себя контент от редакторов, в том числе и эксклюзивные видео-уроки от шеф-повара Марка Хикса и Сэма Харриса.
Sainsbury`s обратилась за помощью к Aurasma, чтобы обеспечить размещение AR-контента, который будет также включать в себя специальное послание от редактора Елены Ланг и интерактивные конкурсы.
Супермаркет надеется, что возможность для усиления печатных кампаний за счет дополнительных функций, включая кнопки "нажмите, чтобы купить", окажется привлекательной для потенциальных рекламодателей, поскольку компания стремится развивать журнал, который, как утверждается, является наиболее читаемым ежемесячным платным изданием.
Читатели смогут сканировать рекламной объявления в журнале и переходить прямо на сайт Sainsbury, чтобы купить популярные товары, посмотреть рекламу или получить доступ к страницам брендов на Facebook.
Интерактивная реклама John West, производителя рыбных консервов, позволит читателям «увидеть историю за каждой консервной банкой» с помощью интерактивной функции просмотра видеороликов, главным персонажем которых является рыбак по имени Сэм.
Sainsbury’s утверждает, что 832000 его читателей пользуются Интернетом через свои телефоны или планшеты и еще около 700000 загрузили уже приложения через свои устройства.
Марк Критчли, директор John West Foods по маркетингу, сказал: "John West решил использовать дополненную реальность (augmented reality) для своей рекламной кампании, поскольку считает, что это прекрасная возможность по-новому вовлечь людей во взаимодействие с брендом".
"AR означает, что люди смогут получить доступ к информации о продукте и к рекламным телевизионным роликам, а не просто смотреть на статичное объявление. Кроме того, с точки зрения практического применения, еще одним преимуществом такого способа является то, что можно отследить число людей, которые просматривают контент, и время, которое они тратят на это".