Сестры Моника и Пенелопа Крус снялись в рекламе марки Biaggini Violett, которая входит в швейцарский бренд Charles Vogele. Крус создали собственную коллекцию для бренда и продемонстрировали настоящие творения. Сестры стали героинями рекламного ролика, в котором показали, что не прочь поиграть в свободное время в видеоигры.
В ролике Пенелопа и Моника играют в новую версию видеоигры - New Super Mario Bros. 2. При этом Пенелопа играет относительно хуже сестры. Моника говорит сестре, что покажет ей, как надо играть, на что Пенелопа возмущается тем, что младшая сестра ее учит. Но в итоге Моника выигрывает у Пенелопы. Пенелопе приходится выполнить условия заключенного пари, согласно которому Пенелопа появляется перед продавцом фруктов в костюме Марио. Пышные волосы спрятаны под красную кепку, а на лице красуются усы, символизирующие компьютерного героя.
Этот рекламный ролик вышел перед появлением новой версии видеоигры в США и Европе. Видеоигра на тот момент пользовалась большой популярностью в Японии. В рекламе видеоприставки также снимались другие знаменитости, в числе которых Николь Кидман, Бейонсе, Робин Уильямс и Сет Грин.
Моника Крус недавно снялась в рекламе Angent Provocateur"Wilhelmina: Show Your True Self", работа над которой проходила в лондонской тюрьме, где Моника на фоне тюремных подземелий устроила сексуальную провокацию. В свою очередь, Пенелопа стала участницей съемок для календаря Campari 2013, над которыми работал режиссер Кристиан Шуллер.