ГлавнаяНовостиПоказатели рекламного рынка Китая остаются одними из самых лучших в мире
Показатели рекламного рынка Китая остаются одними из самых лучших в мире
11.09.2012
По прогнозам аналитической компании GroupM, по итогам 2012 года рынок рекламы Китая увеличится на 13,4% и составит шестьдесят два миллиарда долларов, в то время как мировой рекламный рынок составляет пятьсот миллиардов долларов.
Наибольшее количество средств тратится в Китае на телевизионную рекламу, доля которой от общей суммы составляет 53%. Почти столько же средств тратится на рекламу в интернете – в 2012 году расходы увеличились на 55%.
В аналитической компании GroupM ранее предполагалось, что рынок рекламы в Китае увеличится на 17%, но уже в сентябре был пересмотрен прогноз в сторону понижения. Однако показатели китайского рекламного рынка на данный момент являются одними из лучших показателей в мире. В Западной Европе по прогнозам GroupM, рынок сократится на 1%, а в США может увеличиться на 3,6%. Несмотря на эти прогнозы, США по-прежнему останутся самым крупным рекламным рынком.
Согласно данным АКАР, в России в 2012 году рекламный рынок составил сто тридцать восемь миллиардов рублей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 13%.