Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама Kronenbourg 1664 делает ставку на вкус

Реклама Kronenbourg 1664 делает ставку на вкус

11.09.2012


Heineken представила новую креативную стратегию для своего бренда премиум-класса Kronenbourg 1664, которая будет сосредоточена на вкусе и происхождении пива.
Кампания, которая использует слоган 'A Taste Supreme', стала первой работой Ogilvy & Mather после того, как производитель нанял агентство в начале этого года за 5 млн. фунтов.
Рекламная кампания стартует на следующей неделе в иностранной и национальной прессе.
Рекламные объявления сопровождаются изображениями пива и такими фразами, как «Язык никогда не лжет», «Попробуй, чтобы знать».
Идея кампании была навеяна хмелем Strisselspalt, который известен пивоварам, как "икра среди хмеля", придающим особый вкус и аромат пиву Kronenbourg 1664.
Такая рекламная активность формирует первый этап мультимедийной кампании, которая будет реализовываться в следующем году.
Предыдущая кампания производителя, созданная Bartle Bogle Hegarty, позиционировала бренд, как пиво, которое надо медленно смаковать.
Брюс Рейндерс, директор отдела брендов пива премиум-класса в Heineken, сказал: «Мы задались целью создать рекламу, которая бы прославляла своеобразный вкус напитка».
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии