ГлавнаяНовостиВ рекламе очков использовали историю с «отреставрированной» фреской
В рекламе очков использовали историю с «отреставрированной» фреской
13.09.2012
Компанией-производителем очков Optics Schilling была выпущена реклама, связанная с нашумевшей историей про испанскую пенсионерку и «усовершенствованную» ею старинную фреску на которой изображен Иисус Христос.
Новый рекламный постер под названием «Бабушка» опубликован в интернете. На нем изображена пожилая женщина в очках, на заднем плане баннера изображен мольберт с уже отреставрированной фреской из города Борха. Слоган рекламной кампании гласит: «Выгляди и гляди лучше».
История началась в августе на севере Испании, когда восьмидесятилетняя прихожанка местной церкви решила отреставрировать фреску художника Элиаса Гарсия Мартинеса «Ecce Homo» собственными силами. После реставрации фрески эксперты увидели вместо лика Иисуса какое-то волосатое существо.