ГлавнаяНовостиTopshop открывает перед онлайн покупателями новые возможности
Topshop открывает перед онлайн покупателями новые возможности
13.09.2012
Topshop запускает трансляцию со своего подиум-шоу на London Fashion Week на сайте Facebook, который является крупнейшим средством продвижения ретейлера в соцмедиа на сегодняшний день.
Ретейлер высокой уличной моды сотрудничает с Facebook в рамках создания плагина "настраиваемого подиума" для Topshop.com.
Зрители, которые будут смотреть прямую трансляцию шоу в воскресенье (16 сентября) в 3 часа по полудни, смогут в режиме онлайн поделиться снимками наиболее понравившихся луков со своими друзьями на Facebook.
Рядом будет расположено окно, которое позволит пользователям покупать любой продукт из коллекции с возможностью выборы цвета, за три месяца до появления этих товаров в магазинах.
Покупатели также смогут купить декоративную косметику от Topshop для каждого образа по акции и приобрести через iTunes-плагин музыку, которая сопровождает шоу.
В дополнение к активности на Facebook Topshop запустит на Twitter кампании "Tweet Off", чтобы поощрить зрителей писать рецензии на шоу в 140 символов. Автор лучшего твита получит VIP билет на следующее шоу.
Кампанией руководит Джастин Кук, новый директор Topshop по маркетингу. Кук пришел в компанию в июне из Burberry, где он занимал должность вице-президента по связям с общественностью.
Burberry получила много положительных отзывов в СМИ на свои кампании в социальных сетях, в том числе и на «Tweetwalk» в сентябре прошлого года, которая позволила бренду показывать каждый лук из новой коллекции на Twitter еще до того, как модели выходили на подиум.
Topshop уже активно использует социальных медиаканалы, в том числе не основные, например, Tumblr и Instagram.
Однако новая кампания станет самой масштабной на сегодняшний день. Он является частью стратегии по преобразованию Topshop в глобальный бренд.