ГлавнаяНовостиАльфа-банк предложил пятнадцать тысяч долларов за новый рекламный слоган
Альфа-банк предложил пятнадцать тысяч долларов за новый рекламный слоган
14.09.2012
По сообщениям в пресс-релизе, опубликованном на сайте AdMe, Альфа-банк на днях объявил о начале конкурса на лучший слоган. За самый лучший слоган банк готов заплатить пятнадцать тысяч долларов.
В релизе поясняется, что банку нужен слоган, доносящий его позицию до людей. Позиция банка выражается девизом: «Понятный и удобный банк, который ценит своих клиентов!». В слогане предлагается использование слова «удобный» или производные от него слова. Важно стараться не использовать слово «банк», а сам слоган должен быть «цепляющим» и неожиданным.
Новый слоган банком будет использоваться как для рекламы своих продуктов, так и с целью продвижения бренда. Конкурс продлится до первого октября текущего года, итоги будут объявлены на сайте AdMe пятого ноября. Предыдущие слоганы банка гласили – «Честным быть выгодно» и С каждым клиентом находим общий язык».