ГлавнаяНовостиРекламная кампания нового сезона «Снежной Королевы» проходила с участием иностранных моделей
Рекламная кампания нового сезона «Снежной Королевы» проходила с участием иностранных моделей
17.09.2012
Рекламная кампания «Снежной Королевы» для сезона зима-осень продемонстрировала кропотливую работу всей команды над созданием новой концепции имиджа и видеороликов. В новой кампании не участвуют знаменитости. Для создания рекламной кампании команда «Снежной королевы» решила прибегнуть к помощи иностранных моделей и западных специалистов.
На вопрос, почему именно иностранные модели выбраны для съемок в рекламе, глава компании Freshproduction Мишель Шениар отвечает, что несмотря на то, что в России много красивых моделей, очень многие из них предпочитают работать за рубежом. Профессионализм, приобретенный за рубежом, помогает им в работе, что отражается на качестве рекламы.
Творческая группа рекламной кампании, которая является интернациональной, состоит из настоящих профессионалов: режиссера Романа Жирных из России, фотографа Рене Абермашера из Франции, модели Мичеллы Круз из Бразилии. А также модели Наталии Краучанки из Франции и fashion-стилиста Вадима Галаганова из России. Несмотря на такой многонациональный состав творческой команды, работа проходила в позитивном русле.
Стилистическое оформление проекта подразумевало элегантную сексуальность моделей в сочетании со стилем выбранных образов. По словам вице-президента компании «Снежная королева» Виктории Исаевой, для создания рекламного образа творческий коллектив, прежде всего, руководствовался высоким уровнем, который присущ достижениям западных компаний. В работе использовались современность, лаконичность и актуальность стилей. Моделям присуща женственность и изящество, которые являются ключевыми в выбранных образах.