Потерявшегося кота помогла найти реклама в Facebook
17.09.2012
Джеймс Вудли, веб-разработчик Salesforce несколько дней потратил на поиски своего пропавшего кота Зиона. Со своими друзьями он обошел все окрестные дворы и скверы и развесил объявления о пропаже кота. Но, к сожалению, все эти действия оказались напрасными.
На третий день безуспешных поисков, Джеймс Вудли решил создать страничку в Facebook с названием «Пропавший кот Зион». После чего, попросил всех своих друзей рассказать об этой странице в своих аккаунтах. На своей странице Вудли подробно описал приметы своего питомца и указал, что на ошейнике кота содержатся все данные о его владельце.
Вместе с тем, Вудли решил использовать таргетированную рекламу в Facebook, ориентированную на пользователей городка, в котором он проживает и запустил два объявления. Примерный охват аудитории составил шестьдесят тысяч человек. Молодой человек был уверен, что реклама, размещенная в Facebook намного продуктивней, чем хождение от дверей к дверям.
И на самом деле, уже буквально через полчаса девушка оставила сообщение на странице Facebook о том, что кота с фото она видела в определенном месте на улице. Кот находился все это время в одном из оврагов. Всего Вудли за рекламу Facebook заплатил восемнадцать долларов. Теперь молодой человек всем советует воспользоваться таким методом размещения объявлений.