Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиBenetton запускает «еще более шокирующую» кампанию

Benetton запускает «еще более шокирующую» кампанию

20.09.2012


Как утверждает председатель Benetton, проблема безработицы среди молодежи, которую марка одежды поднимает в своей последней маркетинговой инициативе, делает эту кампанию "еще более шокирующей", чем все предыдущие.
Новый проект "Unemployee Of The Year" от компании United Colors of Benetton's, который включает в себя рекламу на телевидении, стремится внести вклад в решение проблемы безработица среди молодежи путем финансирования 100 молодежных проектов.
Новая кампания стартовала спустя несколько месяцев после того, как завершилась брендовая "Unhate", в которой был показан образ Папы Бенедикта XVI, целующего имама шейха Ахмеда аль-Тайеба. Она была призвана помочь повысить информированность потребителей о социально деликатных вопросах.
Теперь же Benetton стремится поддержать молодежь, запустив конкурс по отбору 100 проектов, придуманных молодыми безработными, с целью дальнейшего их запуска.
Конкурс станет работать под эгидой ритейлерского Фонда Unhate, который был создан одновременно с одноименной кампанией в конце прошлого года для реализации проектов, поддерживающих социальные устремления.
Фонд Unhate приглашает принять участие в конкурсе безработных в возрасте от 18 до 30 лет. Они должны будут представить в общих чертах свои проекты, имеющие своей целью оказать конкретное социальное воздействие на группу людей.
Идеи проектов будут размещаться на веб-сайте Фонда Unhate, где за них будет голосовать Интернет-аудитория. В результате 100 самых достойных проектов получат по 5.000 евро от Benetton на их реализацию.
Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс от Site-ok. Заказывайте прямо сейчас! 
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии