Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиGoogle дышит в затылок Facebook

Google дышит в затылок Facebook

24.09.2012


Вполне вероятно, что уже в текущем году самый крупный поисковик Google сможет обогнать соцсеть Facebook по уровню доходов от реализации медийной рекламы. Таков прогноз от аналитиков исследовательской компании eMarketer. Это случится вопреки тому, что львиная доля выручки Google зависит от поисковой рекламы, а Facebook занимается конкретно медийной рекламой.
Google намерен получить 2,31 млрд долларов на продажах медийной рекламы в нынешнем году, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 1,38 млрд. Таким образом, его доля составит порядка 15,4% от всего американского рынка в США вместо 13,5% за год до этого. Данные показатели не берут в расчет расходы на выплаты партнерам Google.
Вместе с тем eMarketer понизила прогноз выручки сети Facebook от реализации такого вида рекламы. Предполагается, что соцсеть по результатам этого года сможет продать рекламы на сумму 2,16 млрд долларов вместо 1,74 млрд за год до этого. Доля Facebook на рынке достигнет 14,4%. До этого аналитики eMarketer прогнозировали 2,58 млрд долларов выручки от рекламы в соцсети в этом году.
В феврале текущего года eMarketer предсказывала, что Facebook будет занимать 16,8% рынка американского медийной рекламы по итогам года, а Google — 16,5%. Между тем компания решила пересмотреть собственные прогнозы по причине уменьшения цен на медиарекламу, а также из-за нежелания ряда крупных рекламодателей выделять серьезные бюджеты на продвижение в нынешнем году.
Не так давно eMarketer оценил уровень доходов Facebook от мобильной рекламы на территории Соединенных Штатов практически в два раза ниже, нежели у Twitter (72,7 млн долларов против 129,7 млн) вопреки значительно большему охвату аудитории. Безоговорочный лидер данного рынка – Google, чья суммарная выручка от такой рекламы составит 1,4 млрд долларов в нынешнем году.
Данные eMarketer, касающиеся медийной рекламы, оказались неожиданными, если учитывать, что Google больше знаменита своими успехами в области поисковой рекламы. Рост этого поисковика в данной области указывает на то, что компания наметила новую цель и активно работает над ее достижением.
С недавних пор Google стала использовать собственный опыт в области продаж поисковой рекламы с целью усиления позиций в секторе медийной рекламы (она продает подобную рекламу на Youtube и на партнерских сайтах). В январе текущего года Ларри Пейдж, руководитель поисковой системы, заявил о том, что продажи медиарекламы Google увеличиваются стремительными темпами, поэтому скоро компания станет зарабатывать до 5 млрд долларов в год только на этом.
Как Google, так и Facebook смогли отобрать долю рекламного рынка у старых лидеров — AOL и Yahoo!. Google инвестировала 4 млрд долларов в технологии продажи медийной рекламы, а также разработала либо купила технологии, помогающие размещать рекламу на огромном количестве сайтов в сети и публиковать ее с максимальной доходностью для своих партнеров.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии