Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиApple опять самый дорогой бренд

Apple опять самый дорогой бренд

24.09.2012


Стоимость торговой марки Apple составляет 100 млрд евро. Об этом проинформировали эксперты Eurobrand, составившие традиционный ежегодный рейтинг. Второе место занимает Coca-Cola, чей бренд оценили в 60 млрд, а Microsoft оказалась на третьем месте со стоимостью в 54 млрд.
Самым дорогим брендом Европы стал LVMH, самый крупный в мире производитель товаров класса «люкс», цена которого составляет 34,306 млрд евро. При этом он занимает в глобальном рэнкинге 14 место. За ним следует британский Vodafone (28,578 млрд евро), а также производитель пива AB InBev (28,021 млрд евро). Что касается Азии, то тут лидирует бренд мобильного оператора China Mobile (Китай), стоимость которого оценивают в 43,983 млрд евро. Его место в мировом рейтинге – одиннадцатое. Впервые в текущем году в рейтинге оказалась и компания Facebook, чей бренд специалисты оценили в 11,5 миллиарда евро – это 74-е место в мире.
Стоит отметить, что глобальный рэнкинг брендов по их стоимости Eurobrand global 100, составляемый Eurobrand, - это оценка независимых европейских экспертов в сфере брендов, интеллектуальной собственности и патентов. Для его составления рассматривается свыше 3 тыс. брендовых корпораций в 16 отраслях на территории Европы, Америки и Азии.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии