Apple опять самый дорогой бренд
24.09.2012
Стоимость торговой марки Apple составляет 100 млрд евро. Об этом проинформировали эксперты Eurobrand, составившие традиционный ежегодный рейтинг. Второе место занимает Coca-Cola, чей бренд оценили в 60 млрд, а Microsoft оказалась на третьем месте со стоимостью в 54 млрд.
Самым дорогим брендом Европы стал LVMH, самый крупный в мире производитель товаров класса «люкс», цена которого составляет 34,306 млрд евро. При этом он занимает в глобальном рэнкинге 14 место. За ним следует британский Vodafone (28,578 млрд евро), а также производитель пива AB InBev (28,021 млрд евро). Что касается Азии, то тут лидирует бренд мобильного оператора China Mobile (Китай), стоимость которого оценивают в 43,983 млрд евро. Его место в мировом рейтинге – одиннадцатое.
Впервые в текущем году в рейтинге оказалась и компания Facebook, чей бренд специалисты оценили в 11,5 миллиарда евро – это 74-е место в мире.
Стоит отметить, что глобальный рэнкинг брендов по их стоимости Eurobrand global 100, составляемый Eurobrand, - это оценка независимых европейских экспертов в сфере брендов, интеллектуальной собственности и патентов. Для его составления рассматривается свыше 3 тыс. брендовых корпораций в 16 отраслях на территории Европы, Америки и Азии.